KellCity RolePlay. The Story is Finished

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KellCity RolePlay. The Story is Finished » Темы » приворот как действует на мужчину отзывы кто - привороты на любовь муж


приворот как действует на мужчину отзывы кто - привороты на любовь муж

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Роман Петрович - настоящий профессионал в своем деле. Его приворот мужчины принес мне ожидаемый результат, и теперь я снова наслаждаюсь своими отношениями. Большое спасибо за вашу помощь! Номер телефона для связи: 8 (984) 286-12-65.







-кто делал приворот на мужчину отзывы самостоятельно
-как заказать на приворот
-приворот на мужчину отзывы кто привораживал как
-что будет если заказать несколько приворотов
-как действуют привороты на мужчин последствия отзывы
-приворот на мужчину читать в домашних на расстоянии без фото
-приворот на мужчину отзывы кто делал самостоятельно
-приворот на любимого человека читать в домашних условиях
-отзывы тех кто делал приворот на мужчину
-приворот и его последствия
-отзывы о привороте на мужчину
-как узнать есть ли приворот на тебе
-действуют ли привороты на мужчину читать отзывы
-зачем нужны куклы вуду
-кто делал белый приворот отзывы на мужчину
-вуду доска ифы
-приворот на мужчину отзывы кто делал самостоятельно
-шаман вуду лучше всех
-как действует приворот на мужчину отзывы
-реферат индийские боги вуду
-белый приворот кто делал отзывы на мужчину
-белый приворот заказать

0

2

Здравствуйте!

Рассылаем через контакт-формы сайтов организаций по всем странам мира на всех языках. 
Предлагаем рассылки ваших предложений через контакт-формы сайтов фирм Российской Федерации. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот емейл на который организация готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка деловых сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают во входящие все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Многие предприятия специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % предприятий публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
На рынках сложилась необычная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника разгадывания капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наша программа разгадывает 1 миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным электронным адресом организации, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » KellCity RolePlay. The Story is Finished » Темы » приворот как действует на мужчину отзывы кто - привороты на любовь муж