Тайрон неторопливо достал две толстеньких папки из бардачка машины, открыл первую и начал свой рассказ о Дорелло. Начал он с событий июня 1992-го года.
От лица Тайрона: В общем, я думаю, что его детство не важно, да и его не было особо. Он родился в семье одного из солдат Колумбийской Мафии, мать ушла после рождения. Тогда КМ располагалась в LibertyCity. История начинается с того момента, когда Дорелло был двадцать один год. С двадцати лет он вступил в КМ и был с отцом в отряде сопровождения Джона Эррона, на тот момент лидера группировки. Так же Дорелло с тех пор уже дружил с Розелло. Эрни был сыном Майка Розелло, правой руки Джона. 26 июня всё пошло у них наперекосяк. На них долгое время охотился псих-одиночка и его никак никто не мог убить. Тот псих просто внезапно приезжал с автоматом, расстреливал всех, кого видел, и уезжал. Так получилось и тогда: Джон, Майк и весь отряд сопровождения (включая Дорелло и его отца) приехали на какое-то заброшенное место, что-то искали, или просто приметили его себе. Тогда-то тот псих и приехал снова. На улице стояли все, кроме Сонни, он был ещё в здании.
Тот псих быстро застрелил двух солдат КМ, мигом выпустил три пули в Джона, а следом и застрелил отца Дорелло.
Дольше всех продержался Майк Розелло, но он тоже пал мёртвым. Того психа не задели, как обычно.
На звуки стрельбы выбежал и сам Дорелло, но он опоздал: на момент смерти Майка он только выбежал на улицу и подбегал к тому психу. Психа того звали Джек Лоушинг, но что ему надо было мы не знаем. В общем, застрелив всех, Джек тешился своей победой (вероятно, его целью было руководство КМ) и, наверное, из-за этого не заметил, как к нему подбежал Дорелло. А Дорелло этим воспользовался и сделал два выстрела в затылок Джеку подряд, а потом выпустил остаток магазина в уже мёртвого Джека.
Ну и разумеется, Дорелло пошёл осматривать тела, в надежде на то, что кто-то жив.
Все были мертвы. Еле-еле был живой Джон Эррон. Он подозвал к себе Дорелло и сказал своё последнее желание — чтобы Сонни возглавил группировку. Это было самым глупым решением Джона за всю его жизнь. По окончанию своей предсмертной речи Джон скончался.
Дорелло только потом это осознал. По началу он не мог смириться со смертью своего отца и смертью Майка. Так как полиция приближалась, он поспешил уехать оттуда, забрав Rolls-Royce Джона.
Дорелло поехал к Розелло, поделиться горем. Через пару дней были похороны. Майка, отца Дорелло и Джона похоронили рядом. После похорон Дорелло ещё долго просидел на могиле своего отца, а Розелло — своего.
А потом встал вопрос о лидерстве Дорелло. Большая часть просто не признала его и сразу же восприняла этот факт агрессивно. Но Розелло как-то большинство переубедил в этом. Ну, не то чтобы переубедил, но изменил их мнение в лучшую сторону. Тем не менее, к Сонни многие относились скептически. Спустя месяц после правления Дорелло начался первый конфликт на его практике. На его личной машине везли партию наркотиков в соседнюю часть Liberty, но на въезде в неё машину взорвали, люди погибли, товар насмарку. Чуть позже выяснили, что это дело рук Джакомо Саванаролы, лидера итальянцев, которые правят в той части города. Дорелло решил поступить демократично и поехал туда самостоятельно разбираться в этом, вести переговоры, оставив следить за группировкой своих друзей: Розелло и Мигеля Родсэна. Но и там Дорелло не встретили. Он знал только одного человека — Луиджи, близкого друга Джакомо. Сонни приехал к нему в клуб, попросил охранника его позвать. Луиджи вышел, неприветливо встретил Дорелло, выслушал его и послал к чёрту.
Каким-то образом Дорелло позже встретился с Анджело Пачи — правой рукой Джакомо. Сонни сказал Анджело тоже самое и Анджело согласился помочь, с условием, что Сонни выполнит пару его поручений. Сонни не это отреагировал негативно, но Анджело настоял на своём.
Дорелло выполнил поручения Анджело в течении суток, которые заключались в не более, чем работе «шестёрки». Но тем не менее, Анджело сдержал слово — организовал встречу Сонни и Джакомо в особняке последнего.
Разговор у них опять не сложился и Сонни послал к чёрту Джакомо. Тот разозлился, разумеется, но всё равно дал Сонни уйти, вероятно, желая ему потом отомстить. Или из принципа не убивал никого в собственном доме.
А Сонни оказался проворнее: он решил застрелить их всех, так как его попросту поимели и он решил отомстить. Начал ночью того же дня: подъехал на своём джипе к кафе Анджело и наблюдал за выходом. Когда Анджело начал спускаться, Сонни подъехал ко входу в кафе и навёл дуло Ингрема на него.
А на следующий день попросил своих людей привезти ему винтовку с оптикой. Следующие пару дней Сонни выслеживал Джакомо. Он в одно и тоже время заходил через чёрный ход в клуб Луиджи и выходил так же. В один из дней Сонни занял позицию напротив чёрного выхода и выжидал.
Со временем Джакомо вышел с несколькими людьми. Сонни выскочил из-за угла и выстрелил в него. Действовать приходилось быстро, поэтому Сонни выстрелил не в голову, а в грудь. Люди Джакомо быстро его заметили и спохватились, но до момента открытия огня Сонни уже был в паре сантиметрах от стены.
Дорелло предварительно поставил свой джип под той крышей. Спускаться там было негде, поэтому Дорелло аккуратно с неё спрыгнул. Там было не так высоко, но и не низко, там что больно, вероятно, было. Хотя ему это не помешало уехать.
Джакомо не умер, но попал в кому. В любом случае, даже это придало репутации КМ, которая есть сейчас. Точнее, дало ей начало. И из-за этого группировка Джакомо медленно и уверенно распадалась и не лезла к Дорелло. После этого Дорелло вернулся обратно, а там его ждал неприятный сюрприз.
Наши коллеги из Liberty, которые тогда вели дело КМ, внедрили своего человека — Ева Саби. Но настоящая фамилия у неё была другая, она её сменила по поддельным документам, я не знаю, какая настоящая, но это неважно. Она имела непосредственную связь с ФБР, в LibertyCity, поэтому её и внедрили. Они характером была явный лидер, которая могла вытеснить любого, главное, чтобы силы были. Так и продвигалось это дело: у неё были отношения со вторым другом Дорелло — тем самым Мигелем Родсэном. Мигель был беженцем из Испании, КМ его приютила. Так вот, Ева спровоцировала внутренний конфликт в группировке и заставила её расколоться на две части. Первая часть оставалась на стороне Розелло и Дорелло, а вторая отделилась и её возглавили Ева с Мигелем. Мигелем было легко манипулировать, поэтому Ева его быстро под себя прогнула. Таким образом у Дорелло появился такой неприятный конфликт между своими же. Помимо этого, на него ещё начали оказывать давление представители местной Якудзы. Брат и сестра — Хачиро и Анзу Кевато. По началу Дорелло пытался так же мирным путём решить вопрос, тем более, что они сами назначали встречи.
Вся суть конфликта с Якудзой заключалась в том, что Хачиро и Анзу требовали от Дорелло прекращение наркоторговли в центральной части Liberty. Конечно, он не соглашался. В один момент они решили поставить точку в этом деле, мол, приказав ему, не оставив выбора. Сначала своё нежелание проявил Хачиро и был послан Дорелло.
А через несколько часов та же ситуация возникла и с Анзу.
Якудза имела весьма сильный авторитет в городе и большое влияние, поэтому никто не думал, что Сонни осмелится идти против них. Однако, Сонни именно так и сделал, и начал он с убийства Хачиро: подкараулил его возле выхода из его казино с АКМ'ом и расстрелял.
Охранники Хачиро лишь прострелили заднее стекло джипа и раз 10 попали в кузов авто, Дорелло смог благополучно ретироваться. Далее сложилась неординарная ситуация, Якудза мигом исчезла. Ну, солдаты остались, но не вели активной деятельности. А вот от Анзу и след простыл. На целый год. За этот год ничего существенного не произошло. Почти. Конфликт между своими же КМовцами только нарастал. В один день Сонни и Эрни пытались убить Еву с Мигелем, вычислили, где они будут и пытались напасть. Нападение провалилось, так как их засекла Ева, завязалась погоня. Ева с Мигелем пытались скрыться в заброшенной станции метро, там Дорелло и Розелло разделились.
Дорелло прошёл на другую колею, которая отделялась от той, что затоплена, значит, была «сухая». Там он наткнулся на Еву, а Розелло на Мигеля. Мигель бегал по всей станции от Розелло, а Ева уверенно атаковала Дорелло.
Эта Ева была машиной для убийств. Но Дорелло постоянно прятался, поэтому она ни разу не попала и затаилась в туннеле метро. Дорелло пошёл следом, она резко выскочила и напала на него, выбив пистолет из рук. Дорелло решил идти в рукопашный бой, но он успел нанести только один удар, который Ева сблокировала, после чего, чуть не свернув шею Дорелло, повалила его на землю.
Потом Ева принялась добивать Дорелло. Она нанесла кучу ударов ногами и руками в пах, а так же избила Дорелло правой по лицу, а так же несколько раз сильно стукнула Дорелло головой об рельсу.
После чего Ева решила покончить с Дорелло. Она вытащила пистолет из-за пояса и приставила его дуло к виску Сонни.
Дорелло свернулся клубком, а Ева решила над ним поиздеваться.
Пока Ева издевалась, пришёл Розелло. Но почему-то пистолет у него был за поясом и он пнул сидящую над Дорелло Еву.
Ева сразу сбежала, Розелло пытался в неё стрелять, но у него оставалось всего три патрона, он их спустил все насмарку.
На выходе в канализацию Мигель уже ждал Еву, так они оба и сбежали. Розелло подобрал избитого Дорелло и отвёз к завербованным врачам КМ. Спустя несколько недель Дорелло оклемался. Больше ничего значимого не было. Следующее важное событие произошло через семь месяцев после того инцидента в метро, уже в 1993-м году. Вечером Дорелло с двумя людьми заехал на стройку плазы. Её начал строить ещё Джон Эррон, а после его смерти это дело перешло к Дорелло, так сказать, «по наследству».
Но на стройке были незваные гости — Мигель с несколькими колумбийцами-предателями.
Дорелло как только их увидел, так сразу схватил свой дробовик. Моментально завязалась перестрелка, в начале которой Мигель поспешил ретироваться, сиганув через забор.
Дорелло видел, как Мигель поднимался на строительном лифте на почти самый верхний этаж здания. Расправившись с теми колумбийцами, Сонни пошёл к лифту. Возле лифта стояло ещё несколько человек.
Дорелло позвонил Розелло и сказал, чтобы срочно ехал на стройку с отрядом. Тех двоих колумбийцев он оставил внизу дожидаться их, а сам в одиночку пошёл к Мигелю.
Поднявшись на тот самый этаж, Дорелло спустил лифт обратно, для подкрепления, если оно потребуется, и чтобы никто за спиной не сбежал.
На этаже Дорелло наткнулся на Мигеля, который спешил куда-то вместе с Евой.
Дорелло слишком увлёкся разговором с раненным Мигелем, чем и воспользовалась Ева. Она быстро вытащила пистолет из-за спины и выстрелила почти вслепую. Это «почти вслепую» попало Мигелю в левый бок. Этой секундной паузой Ева воспользовалась для побега.
Еве удалось скрыться неизвестным образом. Но Дорелло ещё предстоял «разговор по душам» с Мигелем.
Не успел Дорелло до него дойти, как из-за угла появилась Анзу с тростью в руках.
Она звала своих солдат, чтобы те пристрелили Дорелло, но те солдаты не успели подняться на этаж, так как их встретили Розелло со своим отрядом. Дорелло не стал церемониться и просто выпустил ей пулю в лоб.
А Мигелю Дорелло решил устроить более мучительную смерть. Дорелло достал свой нож, подошёл к Мигелю, поднял его голову, схватив левой рукой за волосы, пырнул в ногу и в правое плечо, а потом и в левый бок, в паре сантиметров от места, куда выстрелила Ева.
Потом Дорелло покончил с Мигелем, воткнув ему нож в черепную коробку.
И ещё добавил выстрелом в голову из своего Colt'а.
Спустя минуту на этаж поднялся Розелло.
Уходя, Дорелло заметил торчащий кусок листа бумаги из кармана брюк Анзу.
Это была записка от Евы, в которой она вкратце написала свой план: Ева с Анзу встречались на той стройке, их сопровождали Мигель с отрядом колумбийцев и пять человек из Якудзы. Хотели выманить Дорелло и убить его, но он приехал раньше. Так же, по окончанию дела, они планировали убить и Мигеля, так как, как выразилась Ева: он будет мешать ей в её империи. Дорелло забрал эту записку и ушёл, забрав ещё кое-что.
Спустя несколько недель Дорелло ожидал сюрприз возле собственной квартиры.
У Дорелло с собой был его Colt, но возможности его использовать не было. Ева обматерила Дорелло, пару раз ударила его по лицу и рёбрам, а затем приказала своим людям пристрелить его.
Дорелло решил идти напролом. Он резко сбил руку колумбийцу, заломал её и ударил с правой ему по лицу.
Колумбиец упал и выронил свой револьвер. Но колумбиец с автоматом открыл огонь по Дорелло и ранил его в левую руку.
Упав, Дорелло резко поднял револьвер и направил его дуло на колумбийца с автоматом. Пока колумбиец целился Дорелло в голову, то последний уже выстрелил ему в грудь.
Во время всего этого действия Ева запустила двигатель фургона и поспешила уехать, так как была без оружия. Дорелло сделал пару выстрелов вслед по фургону, но всё мимо.
Дорелло решил добить первого колумбийца, из его собственного револьвера, выстрелив ему в шею.
Он почти сразу умер. А второй колумбиец умер в карете скорой по пути в больницу. Дорелло сел обратно в своей джип и поехал к квартире Розелло. Спустя месяц стало известно, что Джакомо вышел из комы и готовит ответные действия, ещё не встав с больничной койки. Пойти и добить его КМ не могли, так как возле него резко стало крутиться много полицейских. А через пару дней стало известно, что Джакомо натравил на КМ ФБР. Единственное, чего он не учёл, это то, что и КМ, и он сам давно находятся под их присмотром. Однако, даже слухи о ФБР вынудили Дорелло на перемещение. Дорелло переехал сюда — в KellCity, вместе с группировкой, оставив её часть в Liberty, под командованием Розелло.
→ Next subpart.
← Previous subpart.
Отредактировано DsA (2013-05-03 19:55:11)