На следующий день первым же делом Серый решил навестить Балова. Но засада: дома он так и не появился. Ловить его в другом месте бессмысленно ибо он вечно рядом с охраной. Чуть позже Серый выяснил, что за время «отпуска» Серого в Японии Балов купил себе дом в районе для богатых (Vinewood Hill) через один дом от дома Дорелло. На следующий день в кабинете Серого собрались Белый с Тёмой, он им поведал суть событий с Павловым.
Серый поставил чайник закипать, а когда вышел с кухни, то в кабинете немного опустело.
Прошло ещё четыре дня. Серый снял с рук бинты, так как толку в них уже не было особого. Кисти всё ещё болели, но терпимо. Порез на лбу Серого тоже зажил. За всё это время Серый с Машей удовлетворяли своё общее «соскучились» всем известным методом — половым актом. Бывало, что и по несколько раз в день. Вот на очередное утро, после полового акта ночью, Маша, полностью голая, разбудила Серого для продолжения банкета.
От такого грех отказаться. Небольшая прелюдия — и пошло-поехало.
Утро хорошим бывает в двух случаях: если оно начинается в час дня и если оно начинается с добротного полового акта. После такого хорошего утра Серому пришлось отправиться вновь на работу. В идеале было бы ещё до вечера продрыхнуть, но увы. Днём Серого попросил подъехать Тоха к нему домой. Серый явился, ясное дело.
Серый поведал Тохе всю ту историю во всех подробностях. А так же, по просьбе Тохи, поведал ему в подробностях и историю своей жизни в Америке до момента их знакомства.
Очевидно, что в «плохо получилось с...» речь шла о Ецио. Но о нём говорить не было ни малейшего желания.
Вечером Серый хотел пойти с Машей в какой-нибудь ресторан, это и имел ввиду под «надо кое-куда заскочить». Точнее, имел ввиду то, что надо быстро отвезти некоторые документы из офиса на склад. Сделав это, Серый поехал домой, забирать Машу.
На удивление машин было на дорогах мало. Почти не было даже, хотя времени было 21:40.
И ведь всё равно надо какому-то оболтусу всё испортить.
Звонил один из сотрудников фирмы, которые по гаражу, т.е. сервису. Он сказал, что только что какие-то подростки взломали гараж, пробрались туда и вроде как что-то спёрли. Попросил Серого наведаться.
Дверь была закрыта нормально, следов взлома не было. Внутри тоже было глухо. Да и не было видно отсутствия чего-то.
Как Серый вышел на улицу — всё встало на свои места.
Серый всё же выбросил свой пистолет. Не потому что поверил Павлову, или вроде того. Выбора-то не было. Надо было любым способом отделить от него Машу, а дальше уже разобраться можно.
Честного разбора от Павлова вряд ли можно было ожидать, поэтому Серый поступил умнее.
И не зря.
Но и Павлов, увы, оказался не так предсказуем, как казалось.
Да, это была та самая граната-зажигалка, которую не так давно Серому подарил Тёма. Павлов оказался таким тупым, что не отличил её от настоящей. Вырвав кремень, Серый сымитировал, что выдернул чеку. Но тупость Павлова впервые сыграла ему на руку. Павлов решил сделать так, чтобы Серый отпустил гранату и на ней же подорвался, но взрываться было нечему.
Серый уже не придавал признаков жизни. Дыхание было всё медленнее и медленнее. Пуля пятидесятого калибра в животе имеет более разрушительный характер, чем кажется. В глазах Серого уже темнело, дороги назад не было...
→ Next subpart.
← Previous subpart.
Отредактировано DsA (2013-05-25 14:36:03)