Прошло немного-немало — два года. За эти два года жизнь изменилась: я давно закончил ремонт, открыл свою фирму по продаже японских автозапчастей, назвал её «Alliance Autoparts». Просто, не банально и американцу понятно. За эти годы я тоже стал некой фигурой в этом городе. Моё имя уже тоже немало значило, как и имя Сани Белова (Белого). У меня появились хорошие связи в разных руслах, среди них и в полиции, там для меня добывали нужную информацию в больших кругах. Офис моей фирмы получился приличным, да и автопарк тоже был подобран в наилучшем стиле: взял в лиз два Lexus'a LS430, так же машину Сокки, на которой мы уезжали из обсерватории переписали на имя фирмы. Машина-то всё равно не его личная, а принадлежала бизнесу Якудзы, когда все слились, он как-то её себе урвал.
И сам бизнес тоже расширял — купил склад в доках, идеальное место как для работы в бизнесе, так и для работы с Белым. Так же взял несколько грузовиком в лиз для склада и ещё один «Лексус».
Японских друзей я распределил по бизнесу: Сокка был начальником охраны, Болин стоял на охране в холле. Киоши был мозговым центром, прекрасно разбирался в коммерции, поэтому и получил должность начальника отдела маркетинга. Ноатаку с Тензином я поручил заведовать складом, а Хару назначал начальником охраны склада. Не один я стоял на месте, Белый тоже расширял свою группировку: добавил в автопарк два новых джипа — оба Range Rover Sport 2008. Разумеется, в лиз, как и остальные машины. Этой ночью я как раз проводил одному из них тест-драйв.
Сев в джип, мы поспешили ретироваться оттуда и разъехались по домам. Сидя дома, я опять подумал о Юле. Часто за эти три года о ней думал. Нет, это не сопливые воспоминания/рассказы про любовь. Да, она мне очень сильно нравится... Или нравилась. Я уже начинаю сомневаться. Дело в другом: поступил я, как мудак. Об этом первый раз я задумался в Японии, спустя полтора года. Но тогда сперма давила в мозг и я забил на всё это. Было дело, как-то раз в Японии...
Времени было мало (батя скоро должен был прийти), поэтому весь процесс происходил не раздеваясь. Я достал «дружка» через ширинку, она стянула трусы с себя и задрала платье. Ну, а дальше в спартанском режиме, хе-хе. Не буду обманывать, но и не хвастаюсь: было так за полтора года немало раз.
Прошло несколько дней. Поздно ночью, я сидел с Белым в ресторане «The Brown StarFish» и отмечал успешное завершение ещё одного серьёзного дела. Внутри ресторана курить запрещено, а территория в радиусе десяти метров вокруг ресторана считается общественным местом, где курить так же нельзя. Поэтому я направился к концу пирса.Но, однако, в Америке у меня открылась удивительная способность — оказываться рядом с какими-то разборками. И, какого-то чёрта, меня постоянно тянуло влезть разобраться и настроить там справедливость.
После этого я, недолго думая, начал метелить этого кретина.
Этот валенок сломался быстро. Однако, ему на помощь подоспели те двое его друзей: налетели сзади на меня, сволочи.
Негра я в итоге свалил и остался один на один с очкариком. После ещё пары ударов, этот обмудок ударил меня с ноги в пах. Это преимущественный над мужчинами удар для женщин, ибо для каждого мужчины это самое ранимое место. В общем, этот придурок поступил, как баба. Естественно, я свалился. Так этот хрен моржовый принялся допинывать меня ногами.
Я даже и не заметил вышедшего Белого, пока он не начал бежать ко мне.
Последним прямым ударом с правой в табло — Белый отправил очкарика в нокаут. Боксёр, что ещё сказать. Очкарик не успел забить меня до состояния рыбы, но самому подняться было трудно. Белый помог мне подняться и я уже снова чувствовал себя нормально.
Эта девушка сразу же кинулась со слезами обнимать меня. Ощущение в тот момент были ни чуть не хуже, чем при сексе.
Попрощавшись с Белым, я поспешил покинуть это место, пока кто-то не вызвал полицию. Белый, я думаю, тоже с этим не медлил.
И тут опять за старое...
Мой мозг издевается...
Меня смутило слово «пожалуй». Я сразу понял, что ей негде жить, оказывается. Я тактично её об этом спросил и она поведала мне интересную историю. Тот валенок, которого я первого уложил, — её парень. Бывший парень. Ну, это она так считает, а этот валенок иначе. Жила она у него, сегодня порвала с ним, так как он что-то там учудил. И теперь искала себе временное жильё. Только этот остолоп со своими дружками нашёл её и начали её терроризировать, мол, она делает огромнейшею ошибку в своей жизни. И подавали маленькие намёки угроз. Я сразу сказал ей: «Даже не обсуждается, едем ко мне, поживёшь у меня, как раз две спальни. Я ж без грязных намёков». Пыталась сопротивляться, но уговорил я её быстро. Ну, и соответственно, мы направились в сторону моего дома.
Доехали мы быстро, разумеется.
А вторая спальня у меня уже давно застелена, на случай внезапных гостей. Пригладилось, оказывается.
Она быстренько разделась и легла спать. Заснула она тоже, вроде как, быстро. Всё это время у меня под пиджаком в кобуре был мой пистолет. Слава Богу, что у меня хватило ума им не воспользоваться полчаса назад.
Не смотря на то, что очень банально, я спрятал пистолет в тумбочку.
И только сейчас до меня допёрло. Я понял, почему я сейчас полез один против троих, без разговора метелить в мясо всех. Не потому, что мне нахамили. Даже не потому, что нахамили девушке. Когда я её увидел — меня что-то перемкнуло. И когда этот валенок грубо заткнул ей рот — я, как робот, которому включили функцию «Фас, рви его, суку!» начал не просто бить его, а убивать. Даже шесть лет назад, в московском переулке, когда я провожал Юлю и нас встретили три обмудка, такого ощущения у меня не было. У меня было что-то похожее, да, сработал инстинкт справедливости «не дать в обиду беззащитную девушку». Хоть я тогда был после чарки, я не рвался их всех убить, даже не смотря на то, что у меня ещё и доска оказалась в руках. Сейчас же, я был с абсолютно голыми руками (пистолет не считается) и сходу убивать начал.
Спустя полчаса размышлений у окна, я тихонько зашёл в спальню, где спала Маша.
И дело даже не в гормонах. То, что она была в одном нижнем белье — никакой важной роли не сыграло. Когда я её сейчас увидел, что-то действительно шуршит внутри. Действительно... В Машу я влюбился... На этот раз по настоящему.
Поглазев ещё пару минут на неё, я отправился сам спать.
Со следующего дня я, наполовину забив на бизнес (бедный Киоши, сидел и мурижился за меня), начал ухаживать за Машей. Ну, в общем, типичный сюжет. И по ресторанам водил.
И цветы с комплиментами дарил.
И даже в клуб пошёл, где я был последний раз ещё в Москве, шесть лет назад.
Через пару дней, мы пошли в парк обсерватории и просто сидели у края. Именно на том месте, где три года назад я встретил Сокку, а затем трёх обмудков, который хотели отвинтить ему голову.
Ну, а потом, чуть позже, я с ней поцеловался. Как будто на небе оказался...
А по приходу домой, ночью, я намеревался на кое-что более серьёзное.
А Маша и не сопротивлялась вовсе. Ну, тут уже, естественно, пошёл стандартный набор: обнимашки, поцелуи, раздевание и так далее.
И поехали. Хе-хе.
«Марафон» длился около часа.
→ Next subpart
← Previous subpart.
Отредактировано DsA (2013-07-06 13:55:15)