Прошло два месяца. Бедный Киоши всё это время делал 80% работы вместо меня. Сейчас уже я снова взялся за работу с энтузиазмом.
После четырёх часов непрерывной работы я закончил эту партию бумаг. И решил сделать перерыв, выпить чаю.
Зайдя обратно в кабинет, я объяснил ситуацию Сокке, он закинул свою М4 в сумку, взял её собой и пошёл со мной к Тёме. Мы приехали к дому того придурка, который наехал на Машу. Я решил его проучить, да и Белый тоже. Хотел со мной это сделать, но, как оказалось... Бизнес. Сокку я взял для подстраховки, которая не бывает лишней.
После последнего моего удара, Сокка врезал ему хук с левой, чем и отправил в мир недолгих снов.
Мы быстро вынесли тело из дома, и хотели закинуть его в багажник. Тёма, когда увидел это, начал нервничать и возбухать, мол, чего это мы посреди улицы тело носим, посекут, бла-бла-бла. Конечно, он всё-таки открыт багажник быстро, мы закинули туда тело, Сокка залепил ему рот скотчем и тем же скотчем связал ему руки и ноги.
Заехав в глухой лес, мы выгрузили тело из багажника. Он уже пришёл в себя, но из-за скотча ничего не мог сделать. Тёма взял из авто свой АК74У, а Сокка свою М4. Мы пинками подкатили тело к краю земли и начали разматывать скотч. Но он не спешил что-либо делать в отпор, так как в двадцати сантиметрах падение вниз на пятнадцатиметровую высоту и так же на него смотрит два дула крупнокалиберных автоматов. Достав свой пистолет, я начал давить ему на мозги — пугать.
Свалив его ударом локтя по хребту, я начал ему задвигать речь, чтобы он убирался из города, а лучше — из штата и чтоб его не было ни слышно, ни видно больше никогда в жизни в радиусе трёхстах километров. И так же пугнул «распиской о неразглашении полиции о нашей беседе». Он, конечно, принял предложение. После этого, я его ещё раз огрел рукояткой пистолета по макушке — для профилактики. После этого, мы быстро ретировались из леса и позже внимательно следили за ходом событий. Так и получилось: он покинул штат в течение пяти дней, теперь он живёт в штате Вирджиния. На следующий день, после улёта валенка, мы встретились с Белым в его сауне и обсудили этот вопрос. Заодно я взял Хару, чтобы он сходил в сауну и отдохнул, притом бесплатно.
Прошло ещё полгода. Ничего кардинально не изменилось. Почти. Я сделал Маше предложение. По простому: цветы, кольцо, речь о высокой любви и т.д. Маша не думая приняла предложение.
В Америке свадьбы проходят по другому. Нету ЗАГС'а и т.д. Можно прямо на дому жениться, просто вызвать какого-то васечку, чтобы он толкнул речь, дать ему сотку и готово. Против системы не попрёшь, поэтому церемония женитьбы так и произошла. Но хотя какие-то традиции мы не предали. — отмечали свадьбу в ресторане. Много людей я тоже не звал, только тех, кого лучше всех знаю: Саню (Белого), Тёму, Саню (Кирова), Сокку, Болина, Хару, Ноатака с Тензином и Киоши. Отмечали мы в день свадьбы. С утра Сокка с Болиным позаботились о транспорте для «молодожён».
Грех было не проверить машину в спартанских испытаниях. Хоть чуть-чуть. Поэтому на полном ходу я резко, с визгом колёс, повернул через двойную сплошную. Заодно и сэкономил время на объезды одним поворотом.
Днём мы с Машей по-американски официально поженились, а вечером двинули в ресторан. Мы с Машей ехали на лимузине, за рулём был Сокка и Болин ехал впереди на пассажирском. Саня Белов и Саня Киров ехали на служебном Мерсе Белого, вёз их один из людей Белого. Обратно собирались так же. Тёма решил понтануться и приехал на своём недавно купленном Bentley Continental GT Speed '08. И взял ещё с собой одного человека Белого, чтобы отвёз его обратно на его машине. Киоши не пьёт вообще, поэтому ему вручили мой служебный Lexus и попросили везти всех остальных японцев туда и обратно. Процесс торжества в ресторане описывать в подробностях не имеет смысла. Очень много, да и, по сути, не нужной информации. Напились конкретно, конечно. И ещё, в лучших российских традициях, вышли на улицу покурить и на пьяную голову зацепились с кучкой пьяных бомжей. Как говорится: «Ни одна российская свадьба не проходит без драки.».
Конечно же, мы их отпинали и они убежали. Потом мы пошли обратно в ресторан. Доели и допили всё, что оставалось. Оплатил я счёт (глаза б мои не видели этих цифр), постояли на улице, поговорив минут пять, и поехали к моему дому.
Меня с Машей довезли домой, а сами поехали по своим домам. Ну, а чем такие мероприятия обычно заканчиваются? Правильно — традиционная первая брачная ночь.
Ну, что же... Так я и стал женатым человеком. Теперь моя жизнь полноценна. Живём дальше. Эх, прости, Юля. Так получилось.
→ Next subpart.
← Previous subpart.
Отредактировано DsA (2012-10-16 21:12:25)